По словам Шрути Патель (Shruti Patel), директора по продуктам business banking, по мере того, как кредитор расширяет свои цифровые возможности, он стал сотрудничать с компаниями fintech Melio и Gusto, чтобы ускорить вывод средств на рынок.
По словам главы американского банка Шрути Патель, все больше предпринимателей обращаются к своим банкам с просьбой предоставить им услуги «одного окна», необходимые для ведения их малого бизнеса.
Это позволяет кредитору из Миннеаполиса уделять первоочередное внимание потребностям владельцев малого бизнеса при рассмотрении циклов разработки продуктов, поскольку банк расширяет свои цифровые возможности, сказал Патель 27 октября на конференции Money20/20 в Лас-Вегасе. Патель является директором по продуктам для бизнес-банкинга в U.S. Bank.
По некоторым инструментам банк США сотрудничает с финтехами Melio и Gusto, что ускорило выход на рынок, сказал Патель в интервью The Dive Newsdesk. “Мы смогли очень быстро внедрить их технологические решения, адаптировав их под наш сегмент”.
По ее словам, суперрегиональный банк также сосредоточил свое внимание на создании интегрированного взаимодействия между цифровыми банковскими платформами и бизнес-подразделениями банка, который обслуживает 1,5 миллиона клиентов малого бизнеса по всей стране.
Money20/20 принадлежит Informa, материнской компании Banking Dive.