Британский банк планирует к 2030 году выйти на 30 новых рынков, а к 2027 году — на 100 миллионов клиентов по всему миру.
Как сообщил во вторник британский банк Challenger, Revolut планирует потратить 13 миллиардов долларов на глобальную экспансию в погоне за 100 миллионами клиентов.
Компания планирует достичь этой цели к середине 2027 года — казалось бы, непростая задача для бизнеса, который начался только в 2015 году. Но с момента своего основания в качестве финтех-компании, занимающейся трансграничными платежами, Revolut превратился в сертифицированный банк с 65 миллионами клиентов в 160 странах.
“Наша миссия всегда заключалась в упрощении расчетов для наших клиентов, и наше видение стать первым в мире по-настоящему глобальным банком является высшим выражением этого”, — заявил генеральный директор Revolut Ник Сторонски в подготовленном заявлении.
Финтех-компания также открыла новую глобальную штаб-квартиру во вторник в лондонском районе Кэнэри-Уорф, в районе, где также расположены ведущие офисы Barclays и (на данный момент) HSBC. Европейские штаб-квартиры JPMorgan Chase и Citi также расположены неподалеку.
Сторонски назвал новую штаб-квартиру, договор аренды которой был подписан в июне 2024 года, “стартовой площадкой для нашего будущего”.
“Эта штаб-квартира будет играть центральную роль в продвижении нашего роста к следующему рубежу в 100 миллионов клиентов”, — сказал он.
По данным банка, инвестиции Revolut в размере 13 миллиардов долларов позволят создать 10 000 рабочих мест по всему миру, поскольку к 2030 году компания будет вести бизнес на более чем 30 новых рынках. Часть этих денег пойдет на финансирование устоявшихся и быстрорастущих регионов, таких как 4 миллиарда долларов в Великобритании; 1,2 миллиарда долларов в Западной Европе, где недавно был открыт центр в Париже; и 500 миллионов долларов в США, где финтех-компания планирует расти (и учредить банк) за счет любого приобретения. или лицензирование, сообщил агентству Reuters Сид Джаджодиа, главный исполнительный директор Revolut в США.
“Быть банком на каждом рынке, на котором мы работаем, имеет решающее значение”, — сказал Джаджодиа.
До этого момента Revolut поддерживал ведущий банк, базирующийся в Канзас-Сити, штат Миссури, согласно его веб-сайту.
В августе и сентябре Revolut попытался завоевать часть рынка Нью-Йорка, запустив акцию, в рамках которой новые клиенты получали 100%-ный кэшбэк за пять поездок в метро. В период с 22 августа по сентябрь банк выделил 10 000 поездок. 20. Представитель компании не ответил на запрос о том, как прошло это продвижение.
Инвестиции Revolut будут направлены на финансирование новых рынков в Латинской Америке, включая запуск в Мексике, который ожидается в начале следующего года, а затем в Колумбии и Аргентине.
Финтех-компания также готовится к запуску в Индии, после того как в этом году получила платежную лицензию. Revolut также продвигается в Африку, в качестве точки входа выбрана Южная Африка. В этом месяце компания также получила платежную лицензию в Объединенных Арабских Эмиратах.