По словам исполнительного директора банка Шерри Грациано, инструмент искусственного интеллекта предоставил около 1 миллиарда аналитических данных клиентам мобильных и онлайн-банкингов.
По словам Шерри Грациано, руководителя отдела цифровых технологий, клиентского опыта и маркетинга банка, Truist использует искусственный интеллект, данные и аналитику для реализации своей миссии по созданию более персонализированного сервиса для клиентов.
Это включает в себя использование инструмента искусственного интеллекта, который предоставил около 1 миллиарда аналитических данных клиентам мобильных и онлайн-банкингов, сказал Грациано 27 октября на конференции Money20/20 в Лас-Вегасе.
По ее словам, инсайты могут быть предупреждениями или подсказками, которые помогают клиенту понять, что он хочет сэкономить или что у него может возникнуть овердрафт.
Одна из причин, по которой Грациано принял участие в конференции, связана со стратегией партнерства с финтех-банком в Шарлотте, штат Северная Каролина.
Мероприятие дает возможность “собраться в одном месте и познакомиться не только с существующими партнерами, с которыми мы ведем бизнес, но и с новыми возможностями, а также просто сделать некоторые открытия и изучить существующие ключевые тенденции, возможно, с новыми партнерами на горизонте”, — сказала она в интервью The Отдел новостей о погружениях.
Money20/20 принадлежит Informa, материнской компании Banking Dive.