По словам кредитора, Паскаль Бело, который на следующей неделе приступит к работе в банке в Шарлотте, штат Северная Каролина, будет определять видение и реализацию стратегии Truist в области искусственного интеллекта, обработки данных и продвинутой автоматизации.
Краткое описание погружения:
- Компания Truist назначила выпускника Microsoft Паскаля Бело своим главным специалистом по искусственному интеллекту и обработке данных на новую должность, сообщил в среду банк из Шарлотта, штат Северная Каролина.
- Белауду, который с понедельника приступит к работе в Truist, поручено разработать концепцию и реализовать стратегию ИИ, обработки данных и продвинутой автоматизации в рамках суперрегионального банка в масштабах всей компании. Он будет подчиняться директору по информационным технологиям Стиву Хагерману.
- “Паскаль — дальновидный и харизматичный лидер, и он станет невероятным подспорьем для нашей команды”, — сказал Хагерман в пресс-релизе. “Его опыт в области искусственного интеллекта и обработки данных может сравниться только с его страстью к внедрению инноваций в быстром и масштабном масштабе”.
Погружение в суть:
За 27 лет работы в Microsoft Белауд занимал ряд руководящих должностей в финансовом подразделении технологического гиганта в США, связанных с искусственным интеллектом, данными и аналитической информацией, успехом клиентов, аналитикой, облачными технологиями, машинным обучением и прогнозным анализом.
Согласно опубликованному на этой неделе сообщению в LinkedIn, семнадцать из этих лет Бело провел в Microsoft France в Париже и десять лет в офисе Microsoft в Нью-Йорке. Совсем недавно он был генеральным менеджером по облачным платформам и платформам искусственного интеллекта в подразделении финансовых услуг Microsoft в США.
Ведущие банки стремятся внедрить искусственный интеллект в свои рабочие процессы для повышения эффективности и роста, и они стремятся повысить эффективность по мере увеличения своих расходов на поддержку усилий по созданию искусственного интеллекта.
В прошлом месяце Шерри Грациано, глава отдела цифровых технологий, клиентского опыта и маркетинга банка, рассказала Banking Dive, что Truist работает над использованием искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия с клиентами и сотрудниками, повышения операционной эффективности и стимулирования доходов и роста. В частности, кредитор с активами в 544 миллиарда долларов сосредоточен на создании более персонализированного сервиса с помощью аналитики, управляемой искусственным интеллектом, которая предоставляет информацию и маркетинговые предложения в режиме реального времени.
В своем посте в LinkedIn Белауд назвал эту должность “миссией всей жизни в эпоху искусственного интеллекта”.
“Я верю, что у нас есть огромные возможности стратегически и ответственно использовать всю мощь искусственного интеллекта и данных для преобразования опыта клиентов и партнеров по команде”, — сказал Бело в пресс-релизе Truist. “Для меня большая честь присоединиться к Truist в тот момент, когда цель и возможности пересекаются”.