В среду было сообщено, что суперрегиональный офис в Шарлотте, штат Северная Каролина, прекращает работу по смешанному графику в январе.
Краткое описание:
- Начиная с января компания Truist требует, чтобы все ее сотрудники работали в офисе пять дней в неделю.
- “Truist стремится развивать культуру сотрудничества, инноваций и клиентоориентированности”, — говорится в заявлении банка в среду. “С 5 января 2026 года сотрудники, работающие по смешанной схеме, перейдут на работу на месте пять дней в неделю. Это решение отражает нашу веру в то, что личная командная работа способствует достижению более высоких результатов для наших клиентов, товарищей по команде и заинтересованных сторон”.
- Банк с активами в 544 миллиарда долларов постепенно ужесточает свою политику в отношении сотрудников в офисе: в прошлом году его инвестиционным банкирам было приказано работать в офисе каждый будний день, а не четыре дня, в то время как другие сотрудники должны были работать в офисе четыре дня в неделю, а не три.
Погружение в глубину:
Более чем через пять лет после того, как пандемия COVID-19 привела к широкому распространению удаленной работы, Truist, расположенный в Шарлотте, штат Северная Каролина, стал последним крупным банком, который стал чаще вызывать сотрудников в офис.
В марте JPMorgan Chase приказал сотрудникам по всей компании возвращаться в офис пять дней в неделю. По состоянию на январь более половины из 310 000 сотрудников банка уже занимались этим, а генеральный директор Джейми Даймон был убежденным сторонником работы в офисе.
Несмотря на это, банки стремятся подчеркнуть, что они предлагают своим сотрудникам “гибкость” – JPMorgan подчеркнул это, как и генеральный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон недавно.
“Мы должны предоставить им гибкость. Мы делали это до COVID. Мы делаем это сейчас”, — сказал Соломон 30 октября в Экономическом клубе в Вашингтоне, округ Колумбия.
Однако Соломон также подчеркнул необходимость создания среды, в которой “люди проводят время с людьми, где люди проводят время с клиентами”. Goldman также требует, чтобы сотрудники были в офисе каждый будний день.
“Zoom — это невероятный инструмент, но это всего лишь инструмент”, — сказал Соломон. “Это не тот способ успешной работы на конкурентном уровне, на котором мы хотели бы работать”.
В прошлом году Citi, U.S. Bank, Deutsche Bank и Barclays были одними из тех, кто увеличил количество дней, необходимых сотрудникам для работы в офисе. Однако в этом году Citi предоставил сотрудникам Hybrid на выбор две недели в августе, в течение которых они могли работать удаленно, специально выбрав более спокойное время для своих предприятий и банковских клиентов.
В этом году BNY призвал сотрудников работать в офисе четыре дня в неделю, но заявил, что не планирует возвращаться к пятидневному режиму работы, “если обстоятельства не потребуют иного”.
Крупнейшие банки Канады также повысили требования к работе на местах в этом году. Например, Royal Bank of Canada потребовал, чтобы его сотрудники, работающие по совместительству, возвращались в офис четыре дня в неделю, начиная с сентября.
TD, тем временем, попросил своих сотрудников руководящего звена работать в офисе четыре дня в неделю, начиная с октября, а неисполнительные сотрудники, как ожидается, начнут работать в этом месяце. BMO и Scotiabank установили до 15 сентября крайние сроки, когда сотрудники должны выходить на работу четыре дня в неделю, в зависимости от местоположения и возможностей.
По состоянию на 30 сентября в Truist работало около 38 500 сотрудников.