“Я думаю, люди видят финансовое учреждение и думают, что мы работаем медленно, что у нас нет технологий или что мы последними вышли на рынок”, — сказал представитель Fifth Third.
Увеличение размера Fifth Third за счет покупки Comerica является своевременным подтверждением усилий кредитора из Цинциннати по совершенствованию функций мобильного банкинга, заявил на этой неделе один из руководителей.
По словам Эрин Кроуфорд (Erin Crawford), руководителя отдела потребительских цифровых платежей и управления денежными средствами Fifth Third, банк работает над рядом улучшений в своем приложении, направленных на улучшение финансового положения и упрощение задач клиентов. Ожидается, что обновления будут выпущены в ближайшие месяцы.
На конференции Money20/20 в Лас-Вегасе Кроуфорд сказал, что Fifth Third стремится “изменить представление” о банках и инновациях.
“Я думаю, что люди видят финансовое учреждение и думают, что мы работаем медленно, что у нас нет технологий или что мы последними вышли на рынок”, — сказал Кроуфорд в интервью в воскресенье на конференции.
Изменения в приложении банка включают в себя отказ от раздела “Цели” в пользу нового финансового центра под названием “План”. Первое “занимало много места в приложении”, и “мы чувствовали, что можем изменить представление о том, к чему мы стремимся”, — сказал Кроуфорд.
По ее словам, “План” будет включать в себя визуализацию текущих расходов, включая счета клиента, и предлагать информацию и действия, например, отменять или поддерживать подписку.
Клиенты банка также могут следить за управлением денежными потоками, просматривая свои расходы или доходы за последние три или шесть месяцев.
Кроуфорд сказал, что этот переход отражает стремление банка отказаться от “устаревшего” термина “управление личными финансами” в пользу разработки “комплексных решений для финансового оздоровления”.
По ее словам, изменения будут внесены для клиентов, имеющих определенный пятый сберегательный счет, а затем, в идеале, будут распространены на все депозитные счета до востребования и кредитные карты.
Запуск нового мобильного приложения в 2022 году позволил ускорить внедрение новых функций. Банк работает с такими финтех-компаниями, как Atomic, но “даже если мы сотрудничаем с кем-то из разработчиков, мы используем [интерфейсы прикладного программирования] для управления процессом”, — сказал Кроуфорд.
В 2018 году банк купил финтех-робота Dobot, возможности которого были интегрированы в приложение Fifth Third в качестве функции “Цели”.
“Тогда мы как бы подумали: ”Ну, а куда еще мы могли пойти?» — сказал Кроуфорд.
В Fifth Third стремились сосредоточить внимание на “задачах, которые необходимо выполнить клиентам”, включая проверку баланса, внесение денег на счет или осуществление платежей, отслеживание бюджета и управление им.
“Мы тщательно изучили каждый вид «работы, которую необходимо выполнить», — сказала она.
Банк с активами в 212,9 миллиардов долларов использует “намеренно несексуальный” подход к совершенствованию мобильных приложений, заявил в интервью Banking Dive в этом году Бен Хоффман, директор по стратегии и руководитель отдела потребительских продуктов.
“Мы фокусируемся на качестве там, где это важно, и основная теория заключается в том, что по большей части наши клиенты хотят, чтобы банковское дело отошло на второй план”, — сказал он.
По словам Кроуфорда, в рамках SmartShield – инструмента безопасности, внедренного в банковское приложение в прошлом году и “геймифицирующего” цифровую безопасность, – Fifth Third запускает “центр по борьбе с мошенничеством” в этом году или в начале следующего.
Там клиенты могут загружать подозрительные тексты или электронные письма, например, сообщения якобы от банка, в которых они могут быть не уверены, а команда банка по борьбе с мошенничеством проанализирует их и подтвердит, являются ли они мошенническими или нет.
“Пятая треть” обычно получает звонки по поводу сообщений, которые передаются в отдел по борьбе с мошенничеством, поэтому «вместо того, чтобы проходить через эту цепочку, мы значительно упростили процесс», как внутри компании, так и за ее пределами, сказала она.
По словам Кроуфорда, банк также стремится ознакомить клиентов с различными типами способов оплаты и представить их в простой форме, чтобы они могли выбирать в соответствии со своими потребностями.
В связи с предполагаемым приобретением Comerica компанией Fifth Third, кредитор ожидает, что все больше клиентов будут использовать его цифровые инструменты, которые предлагают возможности, недоступные Comerica, и оставлять отзывы о них.
“Некоторые из возможностей, которые помогут в приобретении, доступны уже сегодня, например, возможность прямого пополнения счета”, — сказала она. По словам Кроуфорда, еще одна функция, которая скоро появится, – это переключение платежей, позволяющее клиенту обменивать карту, хранящуюся в файле, на счета.
Кроме того, банк использует Джини, своего виртуального банковского ассистента, для улучшения функции поиска. Это область, “где мы уделяем много времени и внимания тому, как [искусственный интеллект] может оптимизировать этот опыт, определить эти намерения, ускорить их для клиента, а затем, очевидно, вернуться к выполнению этой работы”, — сказала она.
Кроуфорд отметил, что это также усовершенствование, которое может помочь в процессе интеграции с клиентами Comerica, облегчая им поиск информации в приложении.
А с учетом стремительного роста, который банк планирует совершить, приобретя Comerica с активами в 78,3 миллиарда долларов, что позволит ему подняться на пятое место в рейтинге банков, входящих в топ-10, “я думаю, люди начнут ценить нас за эти хорошие вещи”, — добавила она.
Рекомендуется к прочтению
- Кейтлин Маллен (Caitlin Mullen) использует «намеренно несексуальный» подход к улучшению мобильных приложений • 6 июня 2025 г.