Банк запустил раздел ресурсов на своем веб-сайте, направленный на предоставление комплексных, персонализированных консультаций и ресурсов для своих клиентов-студентов.
Впервые опубликовано на
Краткое описание погружения:
- В среду банк объявил, что на прошлой неделе Citizens запустил на своем веб-сайте студенческий центр, который предлагает клиентам-студентам комплексные, персонализированные консультации и ресурсы. Цель состоит в том, чтобы улучшить навигацию и помочь повысить лояльность клиентов.
- Citizens Student Hub объединяет свои знания о колледже Raptor с финансовыми советами банка, предлагая такие инструменты, как калькулятор студенческого кредита, калькулятор сбережений и поиск стипендий.
- “Мы хотим помочь студентам и семьям принять очень сложное и стрессовое жизненное решение”, — сказал Крис Эбелинг, исполнительный вице-президент и руководитель отдела студенческого кредитования Citizens. “Мы хотим обсудить с нашими клиентами этот вопрос еще до того, как они получат студенческий кредит. И в этом заключается наше отличие: мы можем предоставлять консультации и заботиться о наших клиентах комплексно, чего не делают наши конкуренты”.
Углубленный анализ:
Клиенты хотят получать больше финансовых консультаций и обращаются за ними к своим банкам. Citizens обращается к одной группе клиентов, которая сталкивается с серьезной финансовой проблемой: колледж и способы его оплаты.
В связи с резким ростом стоимости обучения в колледже и изменениями в федеральной политике предоставления студенческих кредитов, студенты ищут дополнительных рекомендаций.
Опрос, проведенный J.D. Power в мае, показал, что более четверти клиентов банков “очень заинтересованы” в получении банковских консультаций. Среди клиентов в возрасте до 40 лет это число превышает треть.
По словам Дженнифер Уайт, старшего директора по банковскому делу и платежной аналитике J.D. Power, банки, которые предоставляют полезные финансовые инструменты и рекомендации, могут укрепить доверие, удовлетворенность и долгосрочные отношения с клиентами.
Citizens изменила свою стратегию, отказавшись от работы с клиентами—студентами в “трудную минуту”, то есть от выяснения того, как оплатить обучение в колледже после поступления, и предложив студентам и их семьям более целостный подход.
Ранее в этом году банк разослал своим постоянным клиентам-гражданам ежемесячную рассылку с актуальными материалами для студентов и финансовыми инструментами. Более половины получателей открыли это письмо, и в разгар сезона кредитования банк отметил, что все больше клиентов выбирают его для получения кредита.
“На самом деле это просто показывает, насколько эффективно привлекать клиентов с помощью действительно качественного контента и бесплатных инструментов. Это действительно повышает лояльность. Это действительно способствует вовлечению”, — сказал Эбелинг.
Хаб является дополнением к этой работе, — сказал Эбелинг. Он также систематизирует продукты, советы и ресурсы в соответствии с жизненными этапами студентов.
“До сих пор мы были сосредоточены на том, чтобы просто повысить лояльность наших существующих клиентов и углубить лояльность”, — сказал Эбелинг.
