Хизер Кеснер, проработавшая в банке Lender в Миннеаполисе шесть лет, руководит командой из 650 специалистов по мелким банковским операциям и национальной командой продаж, которая работает с клиентами удаленно.
Краткое описание погружения:
- Банк США назначил Хизер Кеснер на новую должность главы банковского подразделения для малого бизнеса, сообщил в среду кредитор из Миннеаполиса.
- Кеснер, проработавшая в банке шесть лет, в последнее время занимала должность руководителя малого бизнеса и филиала банка в восточном регионе. До прихода в банк США она занимала руководящие должности в JPMorgan Chase и Santander.
- В этой должности Кеснер будет руководить командой банка США, состоящей из 650 специалистов по мелким банковским операциям, которые работают в филиалах банка в 26 штатах, а также сотрудниками отдела продаж по всей стране, которые работают с клиентами удаленно. По словам Кеснера, который приступил к работе 1 сентября, создание этой должности “повышает внимание к тому, как мы обслуживаем этот сегмент бизнеса”.
Погружение в суть:
Суперрегиональное предприятие с активами в 686 миллиардов долларов создало новую роль для оказания “целенаправленной поддержки” компаниям, годовой объем продаж которых составляет от 500 000 до 2,5 миллионов долларов.
“Когда мы смотрим на возможности для роста, то видим, что такие предприятия появляются каждый день”, — сказал Кеснер в недавнем интервью. “Это хобби, которым кто-то занимается у себя в подвале или в свободной спальне в течение многих лет, и вдруг он думает: ”Боже, я действительно мог бы превратить это в бизнес».
По словам Кеснера, этот шаг отчасти был вызван конкуренцией: как и U.S. Bank, его коллеги стремятся обслуживать больше малых предприятий и расширять отношения с ними.
“Конкуренция — это одна из причин, по которой мы приняли решение инвестировать в расширение этой роли”, — сказала она. Конкурирующие банки “стремятся к тому же, что и мы».
Кеснер работает в Шарлотте, штат Северная Каролина, и по-прежнему будет подчиняться Секу Каалунду, руководителю отделения банковского обслуживания малого бизнеса.
Компании с годовым объемом продаж от 500 000 до 2,5 млн долларов “сталкиваются со все более сложными банковскими и платежными задачами, и важно, чтобы мы решали их с помощью как квалифицированного руководства наших банкиров, так и инновационных цифровых решений, которые развиваются в соответствии с их потребностями”, — говорится в пресс-релизе Kaalund.
По словам Кеснера, эти предприниматели могут быть индивидуальными предпринимателями или управлять бизнесом из 10 человек, которым нужен доступ к капиталу, услугам по расчету заработной платы и возможностям перемещения денег, таким как оплата счетов.
Она планирует тесно сотрудничать со Шрути Патель, директором по продуктам для бизнес-банкинга в Американском банке; Ди О’Делл, которая возглавляет сегмент бизнес-банкинга, обслуживающий компании с годовым объемом продаж от 2,5 до 50 миллионов долларов; и руководителями филиалов, которые работают с микропредприятиями.
В общей сложности у банка около 1,5 миллионов клиентов из малого бизнеса различных размеров. По состоянию на первый квартал на потребительские и коммерческие банковские услуги приходилось около 32% общей выручки банка в США.
По словам Кеснера, в этом году суперрегиональный центр пополнился примерно 25 специалистами по малому бизнесу и планирует добавить еще 25 в следующем году. Банк также проводит дополнительное обучение и переподготовку этих специалистов, чтобы повысить их квалификацию в привлечении новых клиентов и расширить их знания о продуктах и услугах, которые предлагает банк, чтобы они могли лучше находить возможности для работы с текущими клиентами.
По словам Кеснера, обеспечение специалистов малого бизнеса актуальной экономической информацией и прогнозированием также имеет ключевое значение.
Наряду с компонентом персонализированного обслуживания, в центре внимания было расширение цифровых возможностей. В этом году U.S. Bank добавил новые продукты для бизнес-клиентов, такие как платформа управления расходами, встроенный инструмент расчета заработной платы и расчетный счет для бизнеса с возможностью приема платежей.
Банк планирует провести дополнительные усовершенствования в 2026 году. “Поскольку мы продолжаем получать отзывы от наших клиентов о некоторых нововведениях, которые мы добавили, это позволяет нам по-настоящему взглянуть на то, что будет дальше”, — сказал Кеснер.
Кредитор видит дополнительную возможность для перекрестной продажи услуг, если, например, есть банковские клиенты, которые также не пользуются услугами банка США для осуществления платежей.
