Ведущая европейская авиакомпания Ryanair объявила о своем крупнейшем в истории зимнем расписании рейсов в Амман, предлагающем более 300 000 мест по 18 направлениям и связывающем Иорданию с 12 странами Европейского союза, включая Австрию, Бельгию, Францию, Германию, Италию и Испанию.
Быстрое восстановление авиакомпанией полноценного обслуживания в аэропорту Аммана свидетельствует об инвестиционной позиции правительства Иордании и сотрудничестве администрации аэропорта, что еще больше укрепляет репутацию Иордании как одного из самых открытых и привлекательных туристических центров Ближнего Востока.
Ryanair подтвердила свои долгосрочные обязательства перед Иорданией, пообещав расширить въездной туризм и экономическую активность за счет самых низких в Европе тарифов на авиабилеты, что позволит путешественникам тратить больше в иорданских отелях, ресторанах и на предприятиях малого бизнеса, помогая стимулировать занятость и местную предприимчивость.
Перевозчик также изложил новое смелое инвестиционное видение для Хашимитского королевства, нацеленное на увеличение годового пассажиропотока на 360% и достижение трех миллионов посадочных мест. Предложение включает в себя 50 прямых рейсов из Европы в Иорданию, а также внедрение новых услуг от Marka (Амман). Аэропорт и обеспечение круглогодичных рейсов в Акабу.
Генеральный директор Ryanair Эдди Уилсон (Eddie Wilson) сказал: “Ryanair рада объявить о возобновлении полетов в Иорданию в полном объеме с октября, что подтверждается рекордным зимним расписанием в Аммане. Благодаря инвестициям Ryanair, выполняющей 84 еженедельных рейса по 18 маршрутам в 12 европейских стран, таких как Австрия, Бельгия, Франция, Германия и Испания, Иордания останется ключевым туристическим направлением этой зимой, что обеспечит улучшенное транспортное сообщение, рост туризма и экономический рост при самых низких тарифах в Европе.
Быстрое возвращение Ryanair в Иорданию основано на давнем партнерстве между Ryanair и Королевством, чья стратегия, направленная на рост, гарантирует, что Иордания останется главным туристическим направлением на Ближнем Востоке. Мы также рады представить наше инвестиционное предложение, которое увеличит пассажиропоток Ryanair в Иорданию до 3 млн мест в год, обеспечит 50 прямых рейсов в аэропорты Аммана, Марки и Акабы, способствуя созданию рабочих мест, туризму и экономическому росту.
Мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества с Иорданским Хашимитским королевством для реализации этого захватывающего плана и ознакомления миллионов пассажиров со всей Европы с богатой культурой и уникальной историей Иордании”.
Министр туризма и древностей Иордании д-р Эмад Хиджазин сказал: “Сегодняшнее объявление о 18 рейсах Ryanair в Амман на зимний сезон 25/26 знаменует собой поистине исключительную веху для сектора авиации и туризма Иордании.
Это расширение не только укрепляет позиции Иордании как ключевого туристического и инвестиционного центра в регионе, но и играет жизненно важную роль в поддержке нашей национальной экономики и создании новых возможностей по всей цепочке создания стоимости в сфере туризма.
Наше партнерство с Ryanair, начавшееся в 2018 году, превратилось в модель успешного партнерства, основанного на доверии, устойчивости и общем видении”.
Управляющий директор Совета по туризму Иордании д-р Абдул Раззак Арабият сказал: “С начала нашего партнерства в 2018 году Ryanair стала важным стратегическим инструментом в продвижении Иордании как конкурентоспособного и доступного направления для европейских путешественников.
Вместе мы достигли исключительных результатов, приняв с начала этого стратегического партнерства более миллиона посетителей со всей Европы, диверсифицировав рынки сбыта и помогая Иордании достичь рекордного числа туристов в разные сезоны.
Помимо маршрутов и вместимости, наши совместные маркетинговые инициативы и кампании, начавшиеся в 2018 году, сыграли поистине преобразующую роль в позиционировании Иордании на глобальном уровне, сделав ее местом, которое обязательно нужно посетить путешественникам всех профилей, от исследователей культуры до искателей приключений, а также семьям. Эти инициативы тщательно локализуются, переводятся и адаптируются для каждого рынка на его собственном языке, обеспечивая максимальную отдачу, актуальность и эффективность при охвате различных аудиторий по всей Европе”.
