Данная структура начала свое существование после объединения активов группы компаний ВТБ и «Почты России». За этот короткий период была проведена колоссальная работа, базой для которой послужил «Лето Банк». Объем региональной сети растет с каждым днем, ведь на 2018 год поставлена цель открыть дополнительных 18 тыс. отделений к тем, что работали ранее.
История становления, достижения
Перечень предоставляемых продуктов вмещает все необходимое для комфортного пользования деньгами. Здесь кредитование, вклады, счета и карты. А для представителей бизнеса есть специально разработанная система, в которую входит кассовое обслуживание и личный кабинет Почта Банка Онлайн. За прошедшие месяцы руководство и персонал этой организации добились действительно многого:
- За прошедший, первый год деятельности было запущено 2500 точек обслуживания.
- За тот же период число клиентов выросло до 6 300 000 человек.
- Поставлена задача к 20123 г. войти в тройку российских лидеров с 21 млн. клиентов.
Пользователи услуг получают доступ к индивидуальной веб-странице, а также программам лояльности, кредитам и вкладам. В отделениях есть все, начиная с кассы, заканчивая ПОС-терминалами и банкоматами. И все это для комфорта тех, кто уже применяет представленные продукты.