Консультационная деятельность – отдельная услуга, которая бесплатно оказывается всем клиентам. Участие менеджера во много упрощает пользование продуктами и позволяет разрешить множество проблем. Связаться с ними можно несколькими способами, и все зависит от ситуации.
Как получить консультацию?
Главный телефон, по которому можно дозвониться с любого телефона на территории Российской Федерации является 8 (800) 550-07-70. На официальном сайте и в личном кабинете Почта банка можно воспользоваться формой онлайн связи или заказать обратный звонок. Доступны администраторы в группах социальных сетей, которые также могут помочь, но только советом. В остальных случаях вы имеете возможность:
-
- получить помощь в технических и финансовых вопросах;
- заказать услуги или отписаться от них;
- уточнить условия тарификации;
- заблокировать или разблокировать карту и т.д.
Все это не предполагает никакой оплаты. Платить придется только за конкретный продукт, и то в рамках тарифного плана. Служба работает круглые сутки, в выходные и праздничные дни включительно.